481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 01 июня 2018

Шовдин Павел Борисович

по договоренности

Менеджер проекта

ФИО: Шовдин Павел Борисович

Дата рождения: 11 ноября 1980 (43 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Клин (показать на карте)

 

Образование

2009 – 2014 г.
Воронежская государственная лесотехническая академия.
Факультет - Лесное хозяйство.
Специальность - Инженер лесного хозяйства.

1996 – 1998 г.
ПТУ №3
Факультет - Строительство.
Специальность - Каменщик-монтажник.

Дополнительное образование

2009 – 2011 г.
Moscow Business School (Online курс программы MBA Start)
Управление персоналом.

Владение иностранными языками

Английский — Threshold or intermediate

Опыт работы

Май 2017 — сентябрь 2017
Московская область, г. Клин.
ГАУ СО МО СОЦ «Лесная Поляна» СОО ДОЛ "Звонкие голоса".
Заведующий складом.

• Организация и контроль работы склада продуктов питания.
1. Контроль санитарно-гигиенического состояния помещения склада, инвентаря и оборудования.
2. Организация работы по размещению продуктов с наиболее рациональным использованием складской площади.
3. Осуществление руководства на складе работами по приему, хранению и отпуску продуктов.
4. Обеспечение сохранности поступивших на склад продуктов по качеству и количеству.
5. Ведение учета прихода и расхода продуктов по установленной форме.
6. Участие в инвентаризации.
7. Оформление актов на списание продуктов и тары в составе комиссии.
8. Ежедневное представление сведений шеф-повару и медицинской сестре по диетологии о количестве и ассортименте продуктов, имеющихся в наличии.
9. Контроль соблюдения в помещениях склада температурного режима и работу системы вентиляции, необходимой для правильного хранения продуктов.
10. Обеспечение соблюдения правил техники безопасности и охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах.
11. Обеспечение хранения и вывоза со склада освобождающейся тары.


Октябрь 2013 — декабрь 2015
г. Санкт-Петербург.
«Комитет по промышленной политике и инновациям» Санкт-Петербурга СПБ ГКУ ГАПИ «Городское агентство по промышленным инвестициям».
И/О отдела тендерной документации.

• Развитие промышленных зон г. Санкт-Петербург.
1. Мониторинг и актуализация реестра промышленных зон СПб.
2. Мониторинг и актуализация реестра промышленных предприятий СПБ.
3. Определение имущественно-правового статуса земельных участков.
4. Земельный инжиниринг.
5. Актуализация правоустанавливающей и разрешительной документации по земельным участкам.
6. Подготовка материалов для проведения аукционов по земельным участкам.
7. Координация взаимодействия работ строительного и тендерного отделов.
8. Контроль за соблюдением сроков строительства промышленных объектов.
9. Контроль за соблюдением состояния земельных участков в соответствии с правилами и требованиями ЗК и ГК РФ.
10. Консультация клиентов учреждения.
11. Проведение переговоров.
12. Участие в выставках и презентациях.
13. Участие в разработке рекламных материалов.

Реализовано 7 инвестиционных проектов, в.ч. завод по переработке ТБО, завод по производству целлюлозно-бумажной продукции, завод по производству медицинского оборудования, завод по производству электронного оборудования для оборон сервиса.

Сентябрь 2010 — апрель 2013
г. Краснодар.
ООО УК "Проектные технологии".
Помощник генерального директора. Начальник отдела лесоустройства и лесопользования. Начальник отдела землеустройства и землепользования.

• Управление активами предприятий в области ленд-девелопмента.
1. Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации в контексте перспективы земельных участков.
2. Определение имущественно-правового статуса земельных участков.
3. Земельный инжиниринг.
4. Изменение категории земель и видов разрешенного использования земельных участков.
5. Актуализация правоустанавливающей и разрешительной документации.
6. Подготовка отчетов и планов по работе предприятий.
7. Участие в разработке концептуальных решений инвест проектов.
8. Взаимодействие с руководством и должностными лицами предприятий.
9. Координация работы строительного и архитектурного отделов.
10. Осуществление руководства землеустроительного и лесоустроительного отделов.
11. Консультация клиентов компании.
12. Решение общих вопросов компании и инвест проектов.
13. Организация и проведение деловых встреч и переговоров.
14. Ведение деловой переписки.
15. Разработка и оформление договоров.
16. Документооборот.
17. Контроль выполнения поручений руководителя компании.
18. Контроль исполнения договорных обязательств.
19. Взаимодействие с государственными органами и учреждениями.
20. Подготовка отчетов по итогам работы компании.
21. Подготовка рекламных материалов.
22. Встреча, сопровождение и проведение мероприятий для партнеров и гостей компании.

Реализовано 12 ленд-девелоперских проектов, в т.ч. 2 жилых поселка на территории Краснодарского края на 250 и 100 домов коттеджного типа с полной инфраструктурой, 4 проекта рекреационного назначения (объекты гостиничного типа и кемпинга) на побережье черного моря и Республики Адыгея.

Август 2006 — август 2010
г. Краснодар.
ООО "Хардвуд".
Помощник генерального директора.

• Производство столярных изделий для нужд малоэтажного домостроения.
1. Контроль производства силовых элементов из клееного бруса для нужд малоэтажного домостроения.
2. Организация и контроль производства изделий для изготовления мебельной продукции.
3. Подбор персонала.
4. Выполнение поручений руководителя.
5. Организация встреч и участие в переговорах.
6. Взаимодействие с рекламными организациями.
7. Взаимодействие с государственными органами и учреждениями.
8. Поиск и взаимодействие с поставщиками пиломатериалов.
9. Складирование пиломатериалов и продукции и дерева.
10. Контроль над исполнением договорных обязательств.
11. Деловая переписка.
12. Документооборот.

Июнь 2005 — август 2006
Москва, г. Зеленоград.
ООО "Интервудэкспорт".
Помощник генерального директора.

• Производство столярных изделий для изготовления бондарной и мебельной продукции.
1. Подбор персонала.
2. Контроль производства столярных изделий.
3. Разработка и актуализация интернет сайта компании.
4. Контроль выполнения поручений руководителя.
5. Выполнение личных поручений руководителя.
6. Организация и участие в переговорах.
7. Документооборот.

Май 2000 — июль 2005
г. Москва, Московская область, г. Клин.
Частный предприниматель.

• Дистрибьютор компании «Gerbalife».
• Дистрибьютор фирм «Тomklaim», «Сlimа», «Сlimona».
1. Продажа биологически активных добавок, парфюмерии
и косметики.
2. Продажа верхней одежды и аксессуаров.

Профессиональные навыки и знания

Работа с уставной и учредительной документацией.
Работа с документами в области лесного и земельного права.
Опыт работы с градостроительной документацией.
Проведение деловых встреч и переговоров.
Деловая переписка и телефонные переговоры.
Работа с клиентами по оказанию услуг компании.
Работа с договорами/контрактами (физические и юридические лица).
Работа с фото и видео материалами.
Разработка концепции проектов ленд-девелопмента.
Разработка материалов презентации проектов ленд-девелопмента.
Проведение презентаций проектов ленд-девелопмента.
Навыки в области производства по глубокой обработке древесины и лесной промышленности.
Организация распорядка рабочего дня руководителя компании.
Организация встреч и распорядка дня партнеров и гостей компании.
Проведение досуговых мероприятий.
Работа на ПК и с оргтехникой.
Работа с Microsoft Office и базовым набором ПО.
Опыт работы с геоинформационной системой MapInfo Professional и AutoCad.
Работа с системой электронного документооборота (СЭДО).
Водитель-профессионал.

Дополнительные сведения

Очень активный, коммуникабельный и позитивный человек. Готовый к работе на положительный результат, получению новых знаний и приобретению полезных навыков.
Увлекаюсь чтением технической и художественной литературы.
Повышаю навык владения Английским языком.
Активно занимаюсь спортом.
Отлично вожу автомобиль (безаварийный опыт).
Быстро и хорошо ориентируюсь на местности (отсутствие топографической дезориентации).
Легко нахожу общий язык с людьми любого возраста.
Отлично нахожу выход из конфликтной ситуаций.
Грамотная русская речь.
Презентабельный внешний вид.
Ответственный и действительно стрессоустойчивый.