481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 05 апреля 2017

по договоренности

Управляющий офисом

ФИО: Лапин Александр Александрович

Дата рождения: 14 января 1976 (48 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Клин (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Согласно ТК РФ.

Образование

2000 г. – 2006 г. «Академия Права и Управления ФСИН России» г. Рязань. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - юрист.

Дополнительное образование

1991 г – 1997 г «Калужский Технический Колледж ». Получен диплом о средне-специальном образовании. Присвоена квалификация – техник-технолог

Владение иностранными языками

Английский язык-читаю, перевожу со словарем.

Опыт работы

1997 г – 2008 г ФСИН России, ФБУ ИЗ-40/1 УФСИН России по Калужской области.
Начальник отдела режима и безопасности. Специальное звание – майор вн/сл.
Должностные обязанности:
? Непосредственное руководство отделом и младшими инспекторами дневной смены
учреждения. Планирование и контроль работы сотрудников отдела.
- Оперативное руководство дежурными сменами(4 смены-по 30 человек).
? Оформление и ведение документации непосредственно касающейся режима и надзора в учреждении
? Проверка и отработка оперативной информации на лиц, содержащихся в учреждении и постановка их на
проф. и спец. учеты
? Работа и переписка с органами МВД, Прокуратуры и Суда, касающаяся содержания и этапирования
спец.контенгента

2008 г. – 2012г. ОАО «МОП «Союзпечать» ТЦ Клин.
Заместитель Директора розничной сети.
Должностные обязанности:
Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети в 7(семи) районах Московской области, а именно:
. Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков
(конкурсы, аукционы): Архитектура, БТИ, Кадастр. палата, Регистр. палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ,
ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации;
- Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов;
. Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах
Клин, Волоколамск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, работа с обслуживающими организациями;
. Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков;
. Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря,
комплектующих и остекленения для киосковых конструкций;
. Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ
(подготовка, сдача документов): по розыску сотрудников, по подаче исковых документов
по факту недостач в киосках, при кражах в киосках и т.д.;
- оперативная работа с головным офисом.

2012г.-2015г. ЗАО «АРИА-АиФ» ТЦ Клин
Заместитель Директора розничной сети.

Должностные обязанности:
Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети в 7(семи) районах Московской области, а именно:
. Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков
(конкурсы, аукционы): Архитектура, БТИ, Кадастр. палата, Регистр. палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ,
ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации;
- Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов;
. Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах
Клин, Волоколамск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, работа с обслуживающими организациями;
. Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков;
. Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря,
комплектующих и остекленения для киосковых конструкций;
. Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ
(подготовка, сдача документов): по розыску сотрудников, по подаче исковых документов
по факту недостач в киосках, при кражах в киосках и т.д.;
- оперативная работа с головным офисом.

2015г.- по настоящее время ООО «Пресса Юго-Запада»
Заместитель Директора розничной сети.

Должностные обязанности:
Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети в 9(девяти) районах Московской области, а именно:
. Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков
(конкурсы, аукционы): Архитектура, БТИ, Кадастр. палата, Регистр. палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ,
ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации;
- Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов;
. Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах
Клин, Волоколамск, Можайск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, работа с обслуживающими организациями;
. Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков;
. Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря,
комплектующих и остекленения для киосковых конструкций;
. Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ
(подготовка, сдача документов): по розыску сотрудников, по подаче исковых документов
по факту недостач в киосках, при кражах в киосках и т.д.;
- оперативная работа с головным офисом.

2008 г. – 2012г. ОАО «МОП «Союзпечать» ТЦ Клин.
Заместитель Директора розничной сети.
Должностные обязанности:
Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети в 7(семи) районах Московской области, а именно:
. Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков
(конкурсы, аукционы): Архитектура, БТИ, Кадастр. палата, Регистр. палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ,
ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации;
- Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов;
. Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах
Клин, Волоколамск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, работа с обслуживающими организациями;
. Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков;
. Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря,
комплектующих и остекленения для киосковых конструкций;
. Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ
(подготовка, сдача документов): по розыску сотрудников, по подаче исковых документов
по факту недостач в киосках, при кражах в киосках и т.д.;
- оперативная работа с головным офисом.

2012г.-2015г. ЗАО «АРИА-АиФ» ТЦ Клин
Заместитель Директора розничной сети.

Должностные обязанности:
Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети в 7(семи) районах Московской области, а именно:
. Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков
(конкурсы, аукционы): Архитектура, БТИ, Кадастр. палата, Регистр. палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ,
ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации;
- Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов;
. Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах
Клин, Волоколамск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, работа с обслуживающими организациями;
. Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков;
. Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря,
комплектующих и остекленения для киосковых конструкций;
. Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ
(подготовка, сдача документов): по розыску сотрудников, по подаче исковых документов
по факту недостач в киосках, при кражах в киосках и т.д.;
- оперативная работа с головным офисом.

2015г.- по настоящее время ООО «Пресса Юго-Запада»
Заместитель Директора розничной сети.

Должностные обязанности:
Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети в 9(девяти) районах Московской области, а именно:
. Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков
(конкурсы, аукционы): Архитектура, БТИ, Кадастр. палата, Регистр. палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ,
ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации;
- Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов;
. Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах
Клин, Волоколамск, Можайск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, работа с обслуживающими организациями;
. Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков;
. Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря,
комплектующих и остекленения для киосковых конструкций;
. Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ
(подготовка, сдача документов): по розыску сотрудников, по подаче исковых документов
по факту недостач в киосках, при кражах в киосках и т.д.;
- оперативная работа с головным офисом.

Профессиональные навыки и знания

Работоспособность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, руководство коллективом от 50 человек, готовность работать на благо компании, не считаясь с личным временем, легко обучаюсь, готов обучаться, получать новые навыки, повышать квалификацию, готов профессионально и карьерно расти. Деловые качества,
самостоятельность и ответственность,
умение ставить цели,работать в команде. Контроль и планирование работы сотрудников, управленческие навыки, постановка задач, заключения договоров, ведение переговоров с первыми лицами коммерческих компаний и руководителями административных и государственных органов власти. Открытие новых офисов в Московской области.

Дополнительные сведения

Владею компьютером (Word, Excel, JPEG, Axapta, Google Chrome).
Имею права II класса, возможны командировки

Комментарий к резюме

Добрый день.
Прошу рассмотреть мое резюме на вакансию "Управляющий офисом". Готов предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для рассмотрения моей кандидатуры.
С уважением,
Лапин Александр.