Размещено 11 марта 2014
по договоренности
руководитель
ФИО: Соловов Сергей александрович
Дата рождения: 29 июня 1965 (58 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Город проживания: Клин (показать на карте)
Мобильный телефон: 8962 978 52 67
E-mail: solovov@inbox.ru
Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Условия | по согласованию. |
Образование |
Московское высшее командное училище дорожных и инженерных войск в 1987 г. Специальность: инженер - механик по ремонту машин инженерного вооружения (автотракторной техники). |
Опыт работы |
Август 2007 г. – февраль 2014 г. - Начальник управления клиентского обслуживания ОАО «СГ-МСК», Начальник центра урегулирования убытков СЗАО «Стандарт-Резерв». |
Профессиональные навыки и знания |
Опыт организации отдела,управления,структурного подразделения компании с «нуля»; организация работы по обслуживанию клиентов различной направленности,организация работы филиала компании; развитие филиала; подбор кадров,обучение сотрудников, создание «команды», мотивация и адаптация сотрудников; поиск «слабых мест», оптимизация процесса организации; организация взаимодействия между смежными подразделениями, делопроизводство,документооборот, разработка и внедрение предложений по ИТ-обеспечению рабочего процесса, административно-хозяйственные вопросы, контроль и планирование деятельности подразделения,отчетность;вопросы безопасности клиентов и сотрудников;обслуживание зданий и сооружений,вопросы техники безопасности и организация работ при ЧС (служил в МЧС) опыт ведения переговоров,работа со «сложными клиентами»; организация и диспетчерского обслуживания; умение отстаивать интересы компании; работа с жалобами и решение спорных вопросов; опыт руководства большим коллективом,умение работать в «команде»; безусловное подчинение вышестоящему руководству. Знание ПК – опытный пользователь. Электронный документооборот,разработка,внедрение,исполнение внутренних документов - регламентов,обязанностей,положений. |
Комментарий к резюме |
Опыт организации отдела,управления,структурного подразделения компании с «нуля»; организация работы по обслуживанию клиентов различной направленности,организация работы филиала компании; развитие филиала; подбор кадров,обучение сотрудников, создание «команды», мотивация и адаптация сотрудников; поиск «слабых мест», оптимизация процесса организации; организация взаимодействия между смежными подразделениями, делопроизводство,документооборот, разработка и внедрение предложений по ИТ-обеспечению рабочего процесса, административно-хозяйственные вопросы, контроль и планирование деятельности подразделения,отчетность;вопросы безопасности клиентов и сотрудников;обслуживание зданий и сооружений,вопросы техники безопасности и организация работ при ЧС (служил в МЧС) опыт ведения переговоров,работа со «сложными клиентами»; организация диспетчерского обслуживания; умение отстаивать интересы компании; работа с жалобами и решение спорных вопросов; опыт руководства большим коллективом,умение работать в «команде»; безусловное подчинение вышестоящему руководству. Знание ПК – опытный пользователь. Электронный документооборот;разработка,внедрение,исполнение внутренних документов - регламентов,обязанностей,положений. |