481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 01 февраля 2011

по договоренности

Помощник директора

ФИО: Мария

Дата рождения: 12 июня 1987 (36 лет)

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Клин (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Образование
Учебное заведение:
Московский государственный университет культуры и искусств, г. Химки
Дата окончания:
Июль 2011 года
Факультет:
Массмедия –реклама
Форма обучения:
Вечерняя

Опыт работы

Опыт работы
Период работы:
С октября 2005 по январь 2011 года
Должность:
Помощник руководителя (Полная занятость)
Название организации:
Международная Ассоциация Франчайзинга России и СНГ, г. Москва

Профессиональные навыки и знания

Должностные обязанности и достижения:
Организация и развитие каналов продаж
- Формирование и управление отделами продаж, финансовыми отделами, административными отделами, логистическими отделами
- Разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта
- Открытие филиалов с « О»
_Разработка Рекламы
- Контроль ценовой и ассортиментной политики
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Разработка фирменного стиля
- Разработка Технологической документации

Делопроизводство
- приём и обработка первичной бухгалтерской документации
- курирование работы секретаря, водителя, курьера, уборщицы
- планирование рабочего дня руководителя - организация деловых и личных поездок, визовая поддержка
- открытие счетов в банках
- работа с налоговыми органами (получение выписок, смена юридического адреса, регистрация и перерегистрация ООО)
- работа с поставщиками (заключение договоров, заказ товара)
- открытие магазинов (поиск и выбор агентств по недвижимости, подготовка и предоставление необходимой документации, контроль строительных, монтажных и дизайнерских работ)
- поиск персонала, проведение собеседований, оформление на работу
- разработка и проектирование интернет-магазина
- открытие новых фирм, подготовка документов для ликвидации фирмы
Подбор персонала, проведение собеседований
Защита, рациональное использование и формирование HR-бюджета, штатное расписание
Проведение корпоративных мероприятий

Оптимизация и составление штатного расписания, мониторинг заработных плат
Разработка должностных инструкций и локальных нормативных актов (положений)
Внедрение и разработка мотивации, оценки персонала, обучение
Работа с кадровыми агентствами-составление бюджета
Отчетность руководству, формирования плана развития компании
Проведение корпоративных мероприятий (event)
Анализ рынка труда